Опубликовано

Перечень работ по абонентскому техническому обслуживанию компьютерного оборудования и информационных систем


  • Общие профилактические работы

    Настройка и оптимизация работы системного и прикладного программного обеспечения на серверах и рабочих станциях.
    Проведение профилактических работ по обслуживанию программного и аппаратного обеспечения.
    Технический надзор за эксплуатацией принятого на обслуживание оборудования и программного обеспечения.
  • Обслуживание рабочих станций
    Диагностика неисправностей и ремонт компьютерной техники, возможно создание резервного фонда оборудования.
    Подключение и настройка дополнительного периферийного оборудования (принтеры, сканеры, многофункциональные устройства … и.т.д).
    Разграничение прав доступа пользователей к общим ресурсам компьютеров в сети.
    Внедрение систем антивирусной защиты и организация процесса автоматического обновления антивирусных баз.
    Настройка системы резервного копирования по сети критически важных данных.
    Установка дополнительного прикладного программного обеспечения.
    Консультации пользователей на рабочем месте, по телефону и электронной почте.
  • Обслуживание локальной сети
    Обеспечение бесперебойной работоспособности локальной сети.
    Мониторинг безопасности обслуживаемых компьютерных сетей и регулярное обновление подсистем безопасности.
    Учет, оптимизация и контроль Интернет трафика.
    Организация системы защиты от несанкционированного проникновения из сети Интернет (Firewall).
    Обеспечение разграничения доступа к информации в соответствии с утвержденными правилами доступа.
    Подключение дополнительных компьютеров к сети, и настройка необходимого программного обеспечения.
    Обслуживание активного сетевого оборудования.
    Устранение неисправностей сети без проведения дополнительных кабельных работ.
  • Обслуживание серверов
    Настройка системы удаленного администрирования по согласованию с заказчиком, при технической возможности.
    Обеспечение защиты от вторжений со стороны сети Internet.
    Поддержка и администрирование сервера контроллера домена: создание, изменение учетных данных пользователей, настройка прав доступа.
    Поддержка и администрирование файлового сервера настройка прав доступа пользователей на общие сетевые ресурсы.
    Поддержка и администрирование Proxy – сервера.
    Поддержка и администрирование почтового сервера: создание, изменение учетных записей электронной почты, обеспечение антивирусной защиты почтовых отправлений, установка фильтров SPAM.
    Поддержка и администрирование VPN сервера.
    Поддержка и администрирование сервера терминалов.
    Поддержка и администрирование серверов приложений (1С, правовые системы, сметные программы).
  • Прочее
    Техническая поддержка пользователей и консультации в режиме «горячей линии».
    Подбор и поставка компьютерного оборудования, оргтехники и расходных материалов.
    Поставка лицензионного программного обеспечения, подбор для организации оптимального варианта лицензирования.
  • Другие услуги
    Сборка, тестирование аппаратной части серверов, установка ОС и ПО на сервера, а так же создание веб-сайтов от самых простых до сложных, их продвижение, наполнение и поддержка.