Перечень работ по абонентскому техническому обслуживанию компьютерного оборудования и информационных систем
Общие профилактические работы Настройка и оптимизация работы системного и прикладного программного обеспечения на серверах и рабочих станциях. Проведение профилактических работ по обслуживанию программного и аппаратного обеспечения. Технический надзор за эксплуатацией принятого на обслуживание оборудования и программного обеспечения.
Обслуживание рабочих станций Диагностика неисправностей и ремонт компьютерной техники, возможно создание резервного фонда оборудования. Подключение и настройка дополнительного периферийного оборудования (принтеры, сканеры, многофункциональные устройства … и.т.д). Разграничение прав доступа пользователей к общим ресурсам компьютеров в сети. Внедрение систем антивирусной защиты и организация процесса автоматического обновления антивирусных баз. Настройка системы резервного копирования по сети критически важных данных. Установка дополнительного прикладного программного обеспечения. Консультации пользователей на рабочем месте, по телефону и электронной почте.
Обслуживание локальной сети Обеспечение бесперебойной работоспособности локальной сети. Мониторинг безопасности обслуживаемых компьютерных сетей и регулярное обновление подсистем безопасности. Учет, оптимизация и контроль Интернет трафика. Организация системы защиты от несанкционированного проникновения из сети Интернет (Firewall). Обеспечение разграничения доступа к информации в соответствии с утвержденными правилами доступа. Подключение дополнительных компьютеров к сети, и настройка необходимого программного обеспечения. Обслуживание активного сетевого оборудования. Устранение неисправностей сети без проведения дополнительных кабельных работ.
Обслуживание серверов Настройка системы удаленного администрирования по согласованию с заказчиком, при технической возможности. Обеспечение защиты от вторжений со стороны сети Internet. Поддержка и администрирование сервера контроллера домена: создание, изменение учетных данных пользователей, настройка прав доступа. Поддержка и администрирование файлового сервера настройка прав доступа пользователей на общие сетевые ресурсы. Поддержка и администрирование Proxy – сервера. Поддержка и администрирование почтового сервера: создание, изменение учетных записей электронной почты, обеспечение антивирусной защиты почтовых отправлений, установка фильтров SPAM. Поддержка и администрирование VPN сервера. Поддержка и администрирование сервера терминалов. Поддержка и администрирование серверов приложений (1С, правовые системы, сметные программы).
Прочее Техническая поддержка пользователей и консультации в режиме «горячей линии». Подбор и поставка компьютерного оборудования, оргтехники и расходных материалов. Поставка лицензионного программного обеспечения, подбор для организации оптимального варианта лицензирования.
Другие услуги Сборка, тестирование аппаратной части серверов, установка ОС и ПО на сервера, а так же создание веб-сайтов от самых простых до сложных, их продвижение, наполнение и поддержка.