header3

 

График работы июнь 2021

Внимание!

В период с 10 по 20 июня 2021 года, в связи со срочной сдачей объекта, будет ограничена работа компании сервис «Все включено».

  1. Заявки на техническую поддержку, ремонт и так далее, на этот период, можно будет подать только через систему helpdesk: веб https://itallin.ru/ticket/index.php?a=add или e-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. версия.
  2. В заявке прошу указывать: Имя, Отдел (с номером помещения, если есть), Организацию, e-mail, контактный номер телефона и описанную своими словами суть запроса в поддержку, так же прикладывать скриншоты. Это нужно для ускорения понимания, возможности связаться для уточнения, и, в конечном итоге, решения заявки.
  3. Заявки в системе helpdesk будут обрабатываться в течении рабочего дня с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:00, свободным специалистом тех. поддержки. Решение заявок за 5-10 минут не обещаю, не затягивайте с обращением в поддержку до последнего!
  4. Заявки в системе helpdesk будут обрабатываться мной, по возможности (при наличии технической возможности, доступности сети интернет), с учетом экстренности ситуации. Экстренность будут определять специалисты технической поддержки, либо системный администратор!
  5. В этот период будет ограничены выезды в офисы и на другие объекты существующих клиентов. Прошу заранее, за сутки, сообщать о необходимости выезда для решения проблем, с указанием сути заявки через систему helpdesk.
  6. В этот период не будут: производиться любые работы по 1С: Предприятию; настройка, закупка новых серверов, перенастройка существующих северов или сетей; другие технически сложные и трудоемкие работы!

Новые клиенты, а также клиенты - физ. лица обслуживаться не будут! Приносим извинения за временные неудобства.