header3

 

Отпуск июль 2021

Внимание!

С 1 по 18 июля 2021 я уезжаю в отпуск!

  1. Заявки на техническую поддержку, ремонт и так далее, на этот период, можно будет подать только через систему helpdesk: веб https://itallin.ru/ticket/index.php?a=add или e-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. версия.
  2. В заявке прошу указывать: Имя, Отдел (с номером помещения, если есть), Организацию, e-mail, контактный номер телефона и описанную своими словами суть запроса в поддержку, так же прикладывать скриншоты. Это нужно для ускорения понимания, возможности связаться для уточнения, и, в конечном итоге, решения заявки.
  3. Заявки в системе helpdesk будут обрабатываться в течении рабочего дня с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:00, свободным специалистом тех. поддержки. Решение заявок за 5-10 минут не обещаю, не затягивайте с обращением в поддержку до последнего!
  4. Заявки в системе helpdesk будут обрабатываться мной, по возможности (при наличии технической возможности, доступности сети интернет), с учетом экстренности ситуации. Экстренность будут определять специалисты технической поддержки, либо системный администратор!
  5. Для действительно экстренных ситуаций предусмотрен номер телефона: 983-80-69. Прошу отнестись с пониманием, у системного администратора может не быть возможности отвечать на вызовы.
  6. В любом случае, вызвать системного администратора на объект, офис можно будет только заранее, не быстрее, чем на следующий день, в зависимости от загруженности системного администратора.
  7. Физические лица, новые или существующие, обслуживаться в период отпуска не будут!
  8. В период отпуска не будут: производиться любые работы по 1С: Предприятию; настройка, закупка новых серверов, перенастройка существующих северов или сетей; другие технически сложные и трудоемкие работы!

 

Прошу отнестись с пониманием — это временные неудобства.