• Начало
    • Онлайн поддержка
    • Новости
    • Статьи и материалы
  • Частным лицам
    • Установка систем и программ
    • Ремонт компьютеров
    • Ремонт ноутбуков
    • Другие услуги
  • Организациям
    • Тарифные планы
    • Локальная вычислительная сеть
    • Настройка серверов *NIX/Windows
      • Прайс на настройку серверов
      • Магазин серверов
    • Калькулятор стоимости услуг
  • Калькуляторы
    • Калькулятор стоимости обслуживания
    • Калькулятор электрики
  • Контакты
    • Новости
    • О компании
    • Программа "Мой салон"
    • Способы оплаты услуг
  • Интернет магазин
  • Ремонт

Калькулятор электрики

На сайте появился новый калькулятор, он предназначен для расчета стоимости работ по элекрике. Смотри раздел калькуляторы (ссылка)

Отпуск июль 2021

Внимание!

С 1 по 18 июля 2021 я уезжаю в отпуск!

  1. Заявки на техническую поддержку, ремонт и так далее, на этот период, можно будет подать только через систему helpdesk: веб https://itallin.ru/ticket/index.php?a=add или e-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. версия.
  2. В заявке прошу указывать: Имя, Отдел (с номером помещения, если есть), Организацию, e-mail, контактный номер телефона и описанную своими словами суть запроса в поддержку, так же прикладывать скриншоты. Это нужно для ускорения понимания, возможности связаться для уточнения, и, в конечном итоге, решения заявки.
  3. Заявки в системе helpdesk будут обрабатываться в течении рабочего дня с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:00, свободным специалистом тех. поддержки. Решение заявок за 5-10 минут не обещаю, не затягивайте с обращением в поддержку до последнего!
  4. Заявки в системе helpdesk будут обрабатываться мной, по возможности (при наличии технической возможности, доступности сети интернет), с учетом экстренности ситуации. Экстренность будут определять специалисты технической поддержки, либо системный администратор!
  5. Для действительно экстренных ситуаций предусмотрен номер телефона: 983-80-69. Прошу отнестись с пониманием, у системного администратора может не быть возможности отвечать на вызовы.
  6. В любом случае, вызвать системного администратора на объект, офис можно будет только заранее, не быстрее, чем на следующий день, в зависимости от загруженности системного администратора.
  7. Физические лица, новые или существующие, обслуживаться в период отпуска не будут!
  8. В период отпуска не будут: производиться любые работы по 1С: Предприятию; настройка, закупка новых серверов, перенастройка существующих северов или сетей; другие технически сложные и трудоемкие работы!

 

Прошу отнестись с пониманием — это временные неудобства.

График работы июнь 2021

Внимание!

В период с 10 по 20 июня 2021 года, в связи со срочной сдачей объекта, будет ограничена работа компании сервис «Все включено».

  1. Заявки на техническую поддержку, ремонт и так далее, на этот период, можно будет подать только через систему helpdesk: веб https://itallin.ru/ticket/index.php?a=add или e-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. версия.
  2. В заявке прошу указывать: Имя, Отдел (с номером помещения, если есть), Организацию, e-mail, контактный номер телефона и описанную своими словами суть запроса в поддержку, так же прикладывать скриншоты. Это нужно для ускорения понимания, возможности связаться для уточнения, и, в конечном итоге, решения заявки.
  3. Заявки в системе helpdesk будут обрабатываться в течении рабочего дня с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:00, свободным специалистом тех. поддержки. Решение заявок за 5-10 минут не обещаю, не затягивайте с обращением в поддержку до последнего!
  4. Заявки в системе helpdesk будут обрабатываться мной, по возможности (при наличии технической возможности, доступности сети интернет), с учетом экстренности ситуации. Экстренность будут определять специалисты технической поддержки, либо системный администратор!
  5. В этот период будет ограничены выезды в офисы и на другие объекты существующих клиентов. Прошу заранее, за сутки, сообщать о необходимости выезда для решения проблем, с указанием сути заявки через систему helpdesk.
  6. В этот период не будут: производиться любые работы по 1С: Предприятию; настройка, закупка новых серверов, перенастройка существующих северов или сетей; другие технически сложные и трудоемкие работы!

Новые клиенты, а также клиенты - физ. лица обслуживаться не будут! Приносим извинения за временные неудобства.

 

График работы на новый год 2020-2021 и не только.

Внимание! С 28 декабря 2020 по 10 января 2021 мы не работаем.

Мы не покладая рук помогали вам весь год без отпуска и выходных и теперь настал и наш заслуженный отдых. Надеемся на понимание.

И всех с наступающим Новым Годом и Рождеством. Ура!

Так же обратите внимание на то, что с 11 января 2021 по 31 марта 2021 года мы не будем работать по выходным и праздничным дням, а так же будет ограничен выезд к клиентам.

Исключение составят только жители поселка Кузьмоловский и близлижащие к нему поселки Ленинградской области. Техника на ремонт принимается только при самостоятельной доставке клиентом в будние дни в сервис центр по адресу: ЛО, пос. Кузьмоловский, деревня Аудио 8 по предварительной договоренности с сотрудником.

Не забывайте соблюдать меры предосторожности от COVID-19.

Дизайн сайта. Обновление информации.

Мы обновили дизайн сайта и подправили цены. Так же снова работает служба технической поддержки.

  1. COVID-19. Мы не работаем до 12 апреля 2020.
  2. с 23 февраля 2017
  3. весенняя скидка 30 %
  4. новый год 2017

Страница 4 из 18

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Компьютерный сервис © 2008-2022

Яндекс.Метрика